Автор: Илья Гашек
0
Регион:  Россия, г. Санкт-Петербург Здравствуйте, дети! – говорим мы каждый раз, приходя в детский сад. Мы желаем нашим детям, прежде всего, здоровья, потому что именно этот аспект является самым важным в развитии каждого ребёнка. Детский сад –...
Автор: Илья Гашек
0
Регион: Казахстан, г. Кокшетау Цели: Формировать понятие о механизме образования звука «Л» и его особенностях, укреплять мышцы артикуляционного аппарата, развивать силу, подвижность и точность движений органов, участвующих в речевом процессе,...
Автор: Илья Гашек
0
Регион: Россия, г. Хабаровск Цели: Знакомство детей с предлогом «НА», его схемой....
Автор: Илья Гашек
0
Регион: Россия, г. Хабаровск Цели: Закрепление правильного произношения звука [л] в слогах, словах, предложениях....
Автор: Илья Гашек
0
Регион: Россия, г. Липецк Прочные знания – это результат упорного, настойчивого труда. Как приохотить к такому труду, выработать привычку к нему, стремление к преодолению возможных трудностей?          Всем известна истина – дети любят учиться, но...
Автор: Александр
0
Регион: Россия, г. Липецк Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности...
Автор: Александр
0
Регион: Россия, г. Липецк Занятия каллиграфией приучают школьников писать аккуратно и четко, с максимальным вниманием к графи­ческой стороне письма. Предпосылками оптической дисграфии у ребенка являются недостаточно сформирован­ные...
Автор: Александр
0
Регион: Россия, г. Липецк Здоровьесберегающие технологии в начальной школе – неотъемлемая часть педагогического процесса, а особенно коррекционной работы. Каков психологический портрет ученика, имеющего недостатки устной или письменной речи? С...
Автор: Александр
0
Регион: Россия, г. Липецк Класс: 3 Цели:   образовательные:  упражнять в написании слов с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением; коррекционные: совершенствовать навыки звуко - буквенного и слогового анализа и синтеза с опорой на...
Автор: Александр
0
Регион: Россия, г. Липецк Класс: 2 Цель: дифференциация букв Ш – Щ в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные:   - закрепить зрительный образ букв Ш – Щ, учить различать на письме; - учить конструировать буквы Ш, Щ; - формировать...

Наши услуги



Мы в соц. сетях
VK Widget

Яндекс.Метрика

    Персональные сообщения